Медицинская санитарная книжка: нужна ли?

> Статьи > Традиционная медицина > Медицинская санитарная книжка: нужна ли?

 Медицинская санитарная книжка: нужна ли?Медицинская санитарная книжка представляет собой очень важный документ, который необходим, прежде всего, тем людям, которые работают в сфере общественного питания или медицины. Здоровье таких людей должно быть безупречным и не нести опасности для окружающих.

Как правило, для того, чтобы продлить срок службы медицинской книжки людям необходимо проходить периодически осмотры и сдавать определенного рода анализы. Примечательно, что большинство современных работодателей, сфера деятельности которых прямым образом не связана с вышеперечисленными, где нужны медкнижки, также требуют наличие данного документа у своих подчиненных.

Медицинская книжка обязывает человека следить за своим здоровьем, поскольку отображает результаты сданных лабораторных анализов, рентгеновские снимки, наличие прививок, отметки о том, чем человек переболел определенными болезнями.

Санитарная книжка оформляется в достаточно короткий срок, когда все анализы уже готовы, а ее выдача производится в соответствии с законодательством страны, например, на http://medsanchast03.com/oformlenie-meditsinskikh-knizhek.html. Поскольку это документ, то для его оформления используется специальный бланк, который утвержден государственными инстанциями.

Многие работодатели берут на себя расходы оформления медицинской книжки, однако, в большинстве случаев затраты на оформление этого документа ложатся на соискателей. При оформлении санитарной книжки нужно иметь в виду, что практически у всех анализов существует срок давности, по истечении которого необходимо будет повторить сдачу анализов. Поэтому, готовые анализы необходимо нести доктору без промедлений.

Медицинская книжка позволяет человеку свободно работать абсолютно в разных сферах, а именно:

·         В торговой промышленности.

·         В сфере коммунального или бытового обслуживания.

·         В спортивно-оздоровительных учреждениях.

·         В дошкольных и школьных учреждениях.

Как правило, оформление мед книжки начинается со сдачи анализов. Когда ответы готовы, специалисты проводят осмотр, ставят печати и дают заключение о том, что человек здоров и может работать в разных сферах. Кроме анализов соискателю может быть предложено прослушивание сан минимума, и после успешной сдачи экзамена или зачета результаты аттестации вносят в оформляющийся документ. Для подтверждения документа достоверности на документ наносится специальный значок – голография. После этого процедура оформления мед книжки считается законченной. 

08.11.2015


Посмотрите также:
Лазерная микрохирургия глаза - лечение близорукости
Лазерная микрохирургия глаза - лечение близорукости

Оптимальное зрение – это не только хорошая наследственность, но и обеспечение...
Что же такое рак?
Что же такое рак?

  Что представляет из себя рак? О данном заболевании уже много наслышаны, все знают её...
Переломы костей. Как узнать и что предпринять?
Переломы костей. Как узнать и что предпринять?

  Переломы, как известно, бывают закрытые и открытые. При закрытом переломе кость треснула...
Миома матки: причины и диагностика
Миома матки: причины и диагностика

Миомой или фибромиомой называют доброкачественную опухоль из соединительной и мышечной ткани....
Реабилитация наркозависимых
Реабилитация наркозависимых

К сожалению, наркомания уже давно стала серьезной социальной проблемой, и очень многих людей...